28 мая, 2020
Рассказываем о том, как за 1 день ресторан стал получать без рекламы 2-3 заказа на автомате просто добавив функционал корзины на сайте.
23 апреля, 2023
Многие знают про закон Вильфредо Парето - 20% усилий приносят 80% результата. Посмотрите вашу статистику продаж - наверняка заметите, что примерно 20-30% клиентов делают 80% выручки. Логично предположить - если постоянных клиентов будет в 2 раза больше (40-60%), то прибыль также вырастит (180%).
В этой статье расскажу про важные метрики LTV, RFM и NPS, которые необходимо знать, чтобы во время совершать действия по удержанию и возврату клиентов, и отслеживать уровень любви клиентов к вашему бренду.
09 апреля, 2023
Многие крупные компании уже имеют в своем арсенале различные системы лояльности (Магнит, Пятерочка, МВидео, Спортмастер и др.). В статье расскажем почему это основа бизнеса в наше время и сколько на самом деле стоит в наше время.
30 мартa, 2023
В этой статье мы разберем два варианта создания своего сайта или интернет-магазина. Разберем преимущества и недостатки каждого из способов.
15 мартa, 2023
Узнайте, как работает приложение UDS и как вы можете использовать его для получения скидок и других привилегий.
10 апреля, 2021
Рассказываем про появление qr-кодов. А также про то, как сделать QR меню и онлайн-витрину бесплатно попутно раскрутив ресторан, магазин или салон красоты.
18 мая, 2023
Как владельцы ресторана, кафе или службы доставки еды вы должны понимать важность продвижения вашего бизнеса через все возможные каналы. Ваши гости приходят в ресторан из социальных сетей, по рекомендации друзей или из обзоров фудблогеров. А как же сайт? – спросите вы. Нужно ли вкладывать в него деньги и время или же все это выброс денег на ветер? Что должен знать владелец ресторана об управлении сайтом? Нужен ли он вообще и кто должен его администрировать? Мы ответим на эти вопросы и докажем, что это будет стоить вам совсем смешных денег.
03 апреля, 2023
Агрегаторы, маркетплейсы уже плотно вошли в нашу жизнь. Многие не представляют свой быт без Яндекс Еды, Вайлдберриз и Озон. Безусловно для потребителя это очень удобно - одно приложение в телефоне и тысячи предложений на выбор. Пару кликов и товар у вас дома.
Но все ли так радужно с точки зрения предпринимателя? Какую цену приходится платить бизнесу?
Рассмотрим проблемы и риски в статье. И предложим решение, которое поможет переманивать клиентов из агрегаторов на ваши ресурсы для работы напрямую.